В Центре Общественного мониторинга и контроля, организованном на площадке Общественной палаты Тульской области, работают юристы, отвечая на вопросы граждан, обратившихся на «горячую линию».

08.09.2019

Вопросы граждан носят, в своем большинстве, информационный характер. Избиратели интересуются: где и как можно проголосовать, где найти информацию об их избирательных участках, спрашивают о графике работы избирательных участков, какие документы нужно предъявить для получения бюллетеня и т.п.

Координатор общероссийского корпуса Андрей Белобрагин прокомментировал работу «горячей линии»: «Из года в год растет количество обращений на телефон «горячей линии», что говорит о том, что избирателям пришлось по душе это средство обратной связи, которое позволяет не только узнать о способах реализации своих избирательных прав но и сообщить о возможных нарушениях на участках».

Напоминаем, что телефоны «горячей линии» Центра Общественного мониторинга и контроля и телефон «горячей линии» Общественной палаты Российской Федерации , в единый день голосования работает круглосуточно.

По данным облизбиркома на 15.00. в Тульской области проголосовало 20.44 % избирателей.

Фотографии

Возврат к списку